Опоры контактной сети трамваев и троллейбусов, выгодно купить которые у нашей компании предлагается в любом материальном исполнении, активно используются в процессе конструирования воздушных магистралей энергоснабжения городского и междугороднего транспорта. Проектирование и монтаж данного инженерного сооружения осуществляются в строгом соответствии с регламентом, определенным в СП 85.13330.2016.
Условия применения
Опоры контактной сети трамвая (или троллейбуса), в случае производства на основе углеродистой или низколегированной стали, окрашиваются полимерно-порошковой краской (электроизолирующей), либо покрываются горячим цинком. При этом тросы и канаты, а также крепежные элементы, подвергаются обработке антикоррозионной смазкой, препятствующей разрушению от воздействия атмосферных осадков и температурных перепадов.
Установка прочих составных частей контактной сети выполняется с комплектованием изоляционными материалами, тяговыми и арматурными приспособлениями. При этом особое внимание уделяется проверке на отсутствие дефектов у данных деталей – например, разрывам ребер, сколам краев и так далее.
Требования к заземлению
Защита окружающих объектов и рабочего персонала от электрического тока осуществляется над опорами контактной сети троллейбуса или трамвая заземлением на тяговый рельс. Данная операция допускается к выполнению как с индивидуальным, так и групповым проводником. Проводящие компоненты, устанавливаемые между опорным элементов и рельсом, изолируются от грунта, а места их соединения (как правило, механического – с помощью башмака или болтов) с указанными деталями должны быть доступными для контроля.
Опоры контактной сети троллейбуса или трамвая (железобетонные или металлические) могут задействоваться для питающих линий, обеспечивающих передачу постоянного или переменного тока. Для этого, в целях заземления, к ним подключают отсасывающие кабели. Двойная защита требуется для опорных элементов, на которых установлены следующие устройства:
- разъединители;
- разрядники;
- контуры.
Помимо этого, она необходима в местах, на которых осуществляется посадка и высадка пассажиров, погрузка и выгрузка.
Приемка
Опоры контактной сети городского электротранспорта вводят в эксплуатацию после строгого приемосдаточного контроля. В частности, особое внимание уделяется правильному нанесению маркировки. Помимо этого, проверяется отсутствие существенных отклонений от прямолинейности (допускается до 10 мм по всей протяженности), прожогов в месте образования сварных швов, шлаковых включений и поверхностных дефектов. Цинковое покрытие должно быть сплошным и равнотолщинным, а геометрические параметры – соответствовать требованиям государственных стандартов (например, ГОСТ 19330).
Опора контактной сети выпускается нашей компанией в промышленных товарных объемах, в любом материальном исполнении. Поставку готовы организовать в требуемую точку России и по странам СНГ в сроки, установленные заказчиком. Цена будет существенно снижена для клиентов, сотрудничающих с нами на постоянной основе, а также для крупнооптовых покупателей.